Эрфиндерзейтен – музей автомобилей и часов / Auto und Uhrenwelt Schramberg

Oldtimermuseum - Exponate, Maybach

В музее автомобилей и часов «Эрфиндерзейтен» (ErfinderZeiten) можно заново пережить жизнь уникальных экспонатов и абсолютных раритетов. Выставка прорубает путь от часов к автомобилям и показывает значение этой связи, в частности для Шрамберга (Schramberg) и Шварцвальда (Schwarzwald). Часы здесь были движущей силой индустриализации, сегодня авто-индустрия образует экономическую основу многочисленных предприятий. Новаторский дух, изобилие изобретений и креативные люди на протяжении десятилетий играли значительную роль в обеих отраслях индустрии.

bmw isetta

BMW Isetta

Музей автомобилей Эрфиндерзейт

Проникнитесь в колдовство более чем 220 транспортных средств, собранных со всей территории ФРГ в одном месте: ухоженные мотоциклы, некоторые из них с коляской, забавные трёхколесные друзья, такие как БМВ Изетта (BMW Isetta), необычные средства передвижения, как мотоколяска Мессершмитт (Messerschmitt Kabinenroller) и многие другие.

Маленькие автомобили с долгой историей

Правдивая жизнь со многими подлинниками и типичными для того времени товарами потребления показывает всю внушительность развития двухколёсных средств передвижения, а также автомобилей в послевоенное время и во время экономического развития. В музее автомобилей на трех этажах вы окунетесь в начальную точку моторизации в Шварцвальде и во всей Германии (Deutschland) с 1945 по 1960 гг.

Передвижное время

Статуэтка на автоВ музее автомобилей вы сможете испытать все пути от непреклонной воли прогресса до несравненной инновационной силы, которая есть у нас сегодня. Это одна из всемирных автомобильных наций с неограниченной живостью ума. Здесь можно найти такие редкие экземпляры производителей, как Бавария (Bavaria), ДКВ (DKW), Герхард (Gerhard), Голиаф (Goliath), Ханомаг (Hanomag), Хорекс (Horex), Темпо (Tempo), УТ (UT), Виктория (Victoria), Вендах (Wendax).

Время восстановления

50-е годы 20 века. Более 120 средств передвижения, в том числе абсолютные оригиналы, находящиеся в автомузее Эрфиндерзейтен (ErfinderZeiten), становятся причиной нежных воспоминаний свидетелей и позволяют удивлять молодое поколение.

Энергичные машины с невообразимыми формами вели великое всемирное шествие немецкой высококачественной работы, в то время как еще долгие годы в автомобилестроении доминировали раритеты в создании малолитражных автомобилей.

Вы можете увидеть автомобили эпохи восстановления машиностроения таких производителей как Адлер (Adler), Фульдамобиль (Fuldamobil), Ллойд (Lloyd), Маико (Maico), Мессершмит (Messerschmitt) и Виктория (Victoria).

Время экономического «чуда»

С жуком через Альпы (Alpen). Были времена: с первым Вольксваген Жук (VW Käfer), загруженного до крыши, путешествовать до Италии (Italien). Солнце, море, пляж – что еще нужно в 50-е годы для полного счастья?! Это время, когда Германия восстанавливалась. Время, когда все шло только вперед. Есть работа, благосостояние, есть, что кушать. Разве не это экономическое чудо?

Настольные часы

Музей часов в Эрфиндерзейт (ErfinderZeiten)

Мастерская часовщика уведет на 200 лет назад к началу кропотливой работы. Благодаря государственной поддержке мелких предприятий медленно подрастала настоящая индустрия часов, к которой относится первопроходец Эрхард Юнгханс (Erhard Junghans).

Машинный зал с ленточными конвейерами, хранилище и лаборатория показывают индустриальный прогресс производства. Радикальный переход от механического хронометра к кварцевым часам был снова использован спортивным хронометражем Юнгханса на олимпиаде 1972 года.

Оригинальная мастерская часовщика 1800 года дает понять, насколько тяжелый был труд часовщика. В 1900 году Эрхард Юнгханс основывает первый часовой завод в городе Шрамберг – это самый большой часовой производитель в мире.

Развитие шварцвальдовских часов

Наручные часы

Наручные часы

У шварцвальдовских часов очень длинная история. Как новатор Эрхард Юнгханс  воспринимал всё с большой заинтересованностью к чему-то новому. Восторженный идеями сделать часы более точными он был во второй половине 19 века первопроходцем в развитии механического хронометра. В 1930-е годы были выпущены первые в мире механические наручные часы, и прослужили они до тех пор, пока на смену им не пришли уже карманные часы.

Определенно зная, что нужно, новатор сделал часы более комфортными и точными, позже возникли электрические часы и вследствие этого, пришла технология кварцевых часов. В 1960-е годы они ценились за свой точный ход и стали новым примером. В конце прошлого столетия инженеры добивались получения идеальных часов – и также революционировали сферу радиоконтролируемых часов. Радиоконтролируемые часы – по словам производителей, часы, которые могут ошибиться на 1 секунду 1 раз в миллион лет.

А что же сегодня? Иногда вспоминают еще ранние ценности. Часы испытали эру Возрождения. С технической точки зрения к ним были очень требовательны, изготовленные вручную часы покажут нам начало производства часов в Шварцвальде. Прекрасно, что традиции и современность смогли так удачно соединиться в единое целое.

Собрание часов в городском музее Шрамберга

Городской музейСвоей известностью Шрамберг (Schramberg) обязан двум фабрикам на своей территории: Шрамбергской часовой фабрике Юнгханса (Schramberger Uhrenfabrik Junghans) и Гамбургско-Американской Часовой фабрике (Hamburg-Amerikanische Uhrenfabrik). В 1980-е годы фабрика часов Юнгханса взяла под свое попечение собрание часов городского музея в Шрамберге . Собрание было дополнено пожертвованными вещами и дополнительными купленными вещами.
Городской музей и Эрфиндерзейтен были разного направления: они пополняли себя публичными вещами. Как часть муниципального учебного заведения городской музей пополнял свою историю различными историческими вещами. Здесь можно увидеть жизнь народа и узнать так же, как индустриализация изменила жизнь людей и этого местечка.

Отдел часов концентрировал в себе хронометры из Шрамбергской (Schramberger) фабрики, и заодно показывало, как развитие часовой индустрии сказывалось на развитии самого города. Существует один особенный экспонат – это пятиметровый в высоту экспонат часового искусства, произведенный Артуром Юнгхансом . Эти часы были представлены на мировой выставке в Париже в 1900 году.

Экспонаты музея

Экспонаты музея

Более чем 100-летняя история автомобилестроения показывает частную жизнь Штайма (Steim) с нашумевшими раритетными моделями и более современными.

Здесь можно увидеть более 100 средств передвижения, расположившиеся на площади 3000 квадратных метров. Среди них есть такие машины как Де Дион Попюлер (De Dion Populaire) 1902 года выпуска, Майбах Цеппелин (Maybach Zeppelin) 1932 года и государственный лимузин президента республики Хайнрика Любке (Heinrich Lübke) 1959 года.

История автомобильной выставки Штайм

Предприниматель доктор технических наук Ганс-Йохам Штайм (Hans-Jochem Steim), живший в Шрамберге в Шварцвальде основатель автомобильной выставки, которая также носит его имя. С 1978 года по 2010 он был управляющим совладельцем фирмы Керн-Либерс (KERN-LIEBERS), а сегодня он председатель административного совета. Фирма Керн-Либерс с родовым гнездом в Шрамберге была основана в 1888 году как небольшая фабрика по изготовлению пружин, но сегодня она является мировым действующим концерном с 5800 рабочих мест.
В 2005 году был, наконец, основан фонд доктора технических наук Ганса-Йохама. Целью такого фонда стало возможность показать широкой общественности все экспонаты. Основатель фонда Штайм является на сегодняшний день председателем совета учреждений, а Ханнес Штайм (Hannes Steim) – председатель правления.

музей техники в ШварцвальдеКрасно-серое здание фонда, в котором показываются раритеты семьи Штайма (Steim) и других частных лиц, обосновалось на бывшей территории фирмы Керн-Либерс (KERN-LIEBERS) в самом сердце Шрамберга (Schramberg). Здание состоит из двух этажей, общей площадью 3.000 квадратных метров.

Музей автомобилей с дизельным двигателем – музей техники в Шварцвальде

В 1904 году известный технический архитектор Филипп Якоб Манц (Philipp Jakob Manz) изобрел дизельный двигатель для Гамбургско-Американской часовой фабрики (Hamburg-Amerikanische Uhrenfabrik) (сокращенно Г.А.Ч). Это была техническая сенсация.

В этом музее вы можете прочувствовать диалог, происходящий между поэтической технической архитектуры и чистой силой четырех цилиндров при ходе поршня 60 миллиметров и объемом двигателя 3,4 литра.

Dieselmuseum325 лошадиных сил – сегодня это звучит не так впечатляюще. А в 1911 году этого хватило бы, чтобы производить весь ток для Гамбургско-Американской часовой фабрики (Hamburg-Amerikanische Uhrenfabrik). И кроме этого, энергетический центр поставлял сжатый воздух для предприятия.
Вы наверно очень удивитесь, когда увидеть где стоит дизельный агрегат: 4 чугунных цилиндра впечатляют уже своими размерами – высота около трех метров. Когда-то эти 4 могущественных цилиндра приводили в действие огромный маховик мотора из Аугсбургского машиностроительного завода (Augsburger Maschinenfabrik).

Только 8 экземпляров мотора типа A4V60 покинули место своего производства в период с 1911 по 1920 – только 3 из них остались в Германии, а 5 были проданы на территории России. Шрамбергский мотор это первый мотор типа A4V60 в своей линейке. Он был переоборудован для поставки в предприятия с каменно-угольным маслом. Это горючее – продукт распада бытового газа и кокса – самое недорогое по сравнению со сжатым газойлом.

Музей техники в Шварцвальде

Das Technikmuseum im SchwarzwaldДля того чтобы подчеркнуть особую элегантность агрегата Гамбургско-Американской часовой фабрики, была придумана специальная идея.

Фотографии, хорошо сохранившиеся исторические документы и оригинальные запчасти дают полную картину энергетического центра Гамбургско-Американской часовой фабрики. Здесь также можно наблюдать электрические учреждения для переключения высокого напряжения времен появления первого дизельного двигателя.

Здание музея с особой тщательность реставрировалось, и сегодня оно является драгоценностью парка технологий и ремесел в Шварцвальде.




Официальный сайт: auto-und-uhrenwelt.de
  • Может вам понравиться